Оценка качества
услуг учреждений

В данном разделе собраны документы и ссылки на сторонние ресурсы, из которых можно понять о качестве оказания услуг в Новосибирском государственном художественном музее.

+7 (383) 223-53-31
Информационный отдел
Отчет по улучшению качества работы НГХМ
Результаты независимой оценки качества за 2018 год
Обзорная аналитическая записка по удовлетворённости посетителей музейными услугами за первое полугодие 2018 года
Опрос удовлетворённости сотрудников НГХМ 2018
Отзывы о деятельности музея в сети интернет
Министерство культуры Новосибирской области. Независимая оценка качества
Комиссия по независимой оценке качества оказания услуг организациями культуры
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
Официальный сайт Минкультуры России по контролю качества услуг
Аналитическая записка по результатам экспресс – опроса посетителей НГХМ об удовлетворённости обслуживанием 2017
Аналитическая записка по результатам экспресс – опроса посетителей НГХМ об удовлетворённости обслуживанием 2016
Аналитическая записка по проведению почасового мониторинга посещаемости в НГХМ за 2 квартал 2016 года
Аналитическая записка по результатам экспресс – опроса посетителей НГХМ об удовлетворённости обслуживанием 2015
Аналитическая записка по результатам опроса «Удовлетворённость сотрудников НГХМ административными и прочими ресурсами работодателя», проведённого в конце декабря 2015 года в НГХМ
Обзорная аналитическая записка по результатам опроса 2014 год
Аналитическая записка по результатам экспресс – опроса посетителей НГХМ об удовлетворённости обслуживанием
Tripadvisor - о нас