• Главная
  • Опрос о качестве обслуживания
  • Опрос о качестве обслуживания

    16 сентября 2015 3022
  • Для улучшения качества обслуживания в Новосибирском государственном художественном музее, проводится анкетирование посетителей нашего музея.

    Обращаем Ваше внимание, что все вопросы представленные в анкете являются обязательными для заполнения.

    1. Ваш пол

    2. Из каких источников Вы узнаете о мероприятиях Художественного музея?

    3. Как часто Вы посещаете Художественный музей

    4. Оцените работу билетных касс

    5. Оцените работу гардероба

    6. Оцените работу экскурсоводов

    7. Оцените работу смотрителей

    8. Насколько, с Вашей точки зрения, комфортны (удобны) залы постоянной экспозиции?

    9. Насколько, с Вашей точки зрения, комфортны (удобны) выставочные залы?

    10. Насколько, с Вашей точки зрения, комфортно (удобно) фойе?

    11. Насколько, с Вашей точки зрения, комфортна (удобна) территория возле музея?

    12. Удалось ли нашим сотрудникам создать комфортную обстановку для посещения выставок