Обратная связь

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы относительно выставок, экскурсий, лекториев и прочих услуг, предоставляемых Новосибирским государственным художественным музеем, ответы на которые вы не нашли на страницах нашего сайта. Наши сотрудники ответят вам в самое ближайшее время.

Так же вы можете отправить обращение, жалобу или предложение по улучшению работы нашего музея.

Вопросы и обращения, которые могут представлять интерес для других пользователей, будут опубликованы.

Вопросы администратору

05 ноября 2022
Елена Корнилова
Добрый день. Хотелось бы пожаловаться на странное требование снять с плеча дамскую сумку. Причём даже если ты ходишь с палочкой. И сумка не рюкзак. Более чем странное требование. Больше ни в одном музее такое не встречалось

Здравствуйте, музей - это режимное предприятия, учитывая политическую ситуацию и возможности провокаций и прочих действий которые могут навредить музею и его посетителям, данные меры, увы необходимы.
Вы можете ознакомиться с Правилами поведения посетителей, пункт 1.11
Надеемся на ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

Администратор
07 ноября 2022
31 октября 2022
Ольга
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какому телефону можно узнать наличие мест на мероприятия из детских абонементов? Очень хотим сходить на некоторые, но приезжать специально в кассу, а там узнать, что на мероприятие все билеты раскуплены не хочется.

Здравствуйте, +7 (383) 223-79-15 или +7 (383) 223-53-31

Администратор
31 октября 2022
17 сентября 2022
Дарья
Здравствуйте, сегодня 17.09 купила билеты на спектакль в Яндексе. Обязательно ли нужно их распечатать, или можно использовать электронные билеты?

Здравствуйте, не обязательно. Достаточно иметь электронный билет

Администратор
19 сентября 2022
Предыдущие сообщения
+7 (383) 223-53-31
отдел маркетинга и развития
Ваш электронный адрес не будет опубликован, он необходим, чтобы отправить вам ответ
осталось: символов(а)
введите число: